Совершенствование работы с классными руководителями как условие повышения их мастерства и качества воспитания школьников
Задачи «круглого стола»:
· выявить степень овладения слушателями курсов основными идеями изученной проблемы;
· установить характер влияния работы курсов на практическую деятельность руководителей школ и МО по формированию мастерства классных руководителей;
· определить средства стимулирования работы по совершенствованию мастерства классных руководителей.
Вопросы для обсуждения:
1. Содержательные и организационно-методические аспекты повышения качества и эффективности воспитательной работы в школе.
2. Профессиональное мастерство классных руководителей – важнейшее условие повышения качества воспитательной работы в школе.
3. Взаимодействие директора школы, его заместителей и руководителей МО в осуществлении деятельности классных руководителей и в совершенствовании их мастерства.
4. Методическая работа как средство формирования и совершенствования мастерства классных руководителей.
5. Изучение актуальных затруднений и индивидуального уровня мастерства классных руководителей на основе диагностики – основа для оптимального определения содержания и форм методической работы.
6. Содержание и формы методической работы с классными руководителями.
7. Опыт планирования, подготовки и проведения занятий методического объединения.
8. Особенности групповой и индивидуальной методической работы и их влияние на формирование мастерства классных руководителей.
9. Контроль за работой классных руководителей, анализ их деятельности и корректирование процесса совершенствования мастерства.
10. Опыт осуществления руководства самообразованием классных руководителей.