Суббота, 18.05.2024, 10:40 |
 
 

Мишкин Валерий Васильевич
Заместитель директора по воспитательной работе
МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа»
Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Учитель немецкого языка

Поиск

Статистика

Планирование воспитательной работы с учащимися в современных условиях

Задачи занятия:

· систематизировать знания о содержании проектировочной деятельности;

· обеспечить осознание принципов планирования;

· раскрыть возможное содержание работы по совершенствованию мастерства классных руководителей.

Вопросы для обсуждения:

1. Содержание конструктивной деятельности классного руководителя.

2. Принципы планирования воспитательной работы с учащимися.

3. Виды и структура плана работы классных руководителей.

4. Содержание и формы взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками, детскими организациями, органами ученического самоуправления, родителями и общественностью в процессе планирования воспитательной работы с классным коллективом.

5. Влияние качества аналитической деятельности классного руководителя на уровень его проектировочного мастерства.

6. Организационные формы обучения классных руководителей мастерству планирования.

Самостоятельная работа по теме.

1. Изучите опыт планирования воспитательной работы классными руководителями   Вашей   школы,   выявите   и   организуйте  пропаганду рациональных  приемов,  используемых  отдельными  классными  руководителями.

2. Разработайте  и  проведите  практикум  для  классных  руководителей  «Планирование  воспитательной  работы   с   классом   в  современных условиях».

3. Подготовьте и предложите классным руководителям рекомендации к составлению планов работы, в которых отразите следующие вопросы: виды планов и их возможные структуры, сроки представления для утверждения, советы и предложения по содержанию каждого раздела плана.

4. Совместно с опытным, творчески работающим классным руководителем разработайте образцы планов, соответствующие основным положениям.

Задания к очередному занятию.

1. Проработайте методическое письмо «О работе классного руководителя». Определите объекты и содержание организаторской работы классного руководителя.

2. Изучите правила организаторской работы, рекомендованные старшеклассникам. Оцените возможность их использования в работе классного руководителя.